на 26.09.2018
1$ = 65,8244 RUR

Войти  \/ 
x
x

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как долго необходимо ждать товара после оплаты?

Ответ: После оплаты, Ваш заказ гарантированно будет выполнен в течение суток. Файловый архив будет отправлен на Вашу электронную почту.

 

Вопрос: Какие гарантии Вы предоставляете?

Ответ:

  1. Мы разбили наш продукт на две составляющие. Вы можете заказать стандартный пакет без файлов установки, тем самым не оплачивая пакет полностью. После получения файлового архива и копирования файлов на свой сервер Вы убеждаетесь, что продукт реален и заказываете оставшуюся часть.

  2. На нашем сайте имеется демо-версия, где Вы можете протестировать продукт.

 

Вопрос: Можно ли приобрести абонемент на поддержку продукта и сколько это будет стоить?

Ответ: Да, абонемент приобрести можно. Минимальный период действия абонемента – 1 месяц. Максимальный период – 3 месяца. Все расценки можно посмотреть в разделе “Конструктор заказа”.

 

Вопрос: Что представляет собой поддержка CMS PStable? Где я могу задавать вопросы?

Ответ: Наша поддержка - это консультирование по любым возникшим у Вас вопросам. Для Вас будет доступен скрытый раздел сайта, в котором Вы сможете задать свой вопрос и получить на него своевременный ответ.

 

Вопрос: Какие системные требования необходимы для установки CMS Pstable?

Ответ: Для нормального функционирования CMS, Ваш хостинг должен обладать следующими системными характеристиками: MySql v 5.5.4 и выше, PHP v 5.3.29 и выше, mod_rewrite, CRON, почтовый сервер.

 

Вопрос: Что представляет собой поддержка CMS PStable? Где я могу задавать вопросы?

Ответ: Наша поддержка - это консультирование по любым возникшим у Вас вопросам. Для Вас будет доступен скрытый раздел сайта, в котором Вы сможете задать свой вопрос и получить на него своевременный ответ.

 

Вопрос: При завершении установки возникает ошибка, что делать?

Ответ: Вполне возможно, что указанная Вами база данных уже содержит таблицы. Убедитесь что база данных пустая.

 

Вопрос: Нечаянно удалились письма с файловым архивом, можно ли выслать повторно на другой адрес?

Ответ: Для повторной отправки файлового архива нам необходимы скриншоты квитанций об оплате, с указанием старого почтового адреса. Если все данные подтверждаются, то мы вышлем Вам пакет заново.

 

Вопрос: Был утерян пароль администратора от панели управления. Как восстановить?

Ответ: Воспользуйтесь формой смены пароля из веб-интерфейса своего сайта или же отправьте нам заявку с этим вопросом

Вопросы могут задавать только наши клиенты из закрытого меню сайта. С их согласия мы публикуем материалы в этом разделе.